08 Января 2017 3519

Ученые наконец-то нашли способ, как продлить жизнь

Ученые нашли способ, как человек может увеличить продолжительность своей жизни.

О своем открытии заявили научные сотрудники Бостонского университета. Они рассказали, что дольше жить возможно, если удачно изменить биомаркеры крови. Из-за этого генерирование кровеносных сосудов будет продлено на пару лет.

Ученые уже опубликовали результаты исследования, для которого провели эксперимент над пятью тысячами образцов крови. Образцы были проанализирована на показатели биомаркеров в период изменения микрочастиц, после чего были отобраны образцы с положительной реакцией на внешнее вмешательство.

В итоге были выделены 26 различных подписей биомаркеров, отвечающие за возраст, заболевания и формирование раковых клеток в организме человека.

Ученые наконец-то нашли способ, как продлить жизнь

Для медицины это стало прорывом, уверены специалисты, поскольку удалось определить те несколько групп биомаркеров, которые нужно регулировать. В результате удаления или изменения вредоносных пигментов в крови, будут получены здоровые клетки, которые способны развиваться, а человек сможет жить дольше.

Автор: Вера Павлова