NASA опубликовало снимок Земли с орбиты Марса, чтобы привлечь внимание к своему проекту

09 Января 2017 229

NASA опубликовало снимок Земли с орбиты Марса, чтобы привлечь внимание к проекту

NASA опубликовало снимок Земли и Луны с орбиты Марса, чтобы привлечь внимание к своему проекту. Так считает астроном Артем Новичонок:

"Я думаю, что основная цель здесь привлечь внимание. Потому что, если мы говорим об исследованиях Земли из космоса, то для этого есть целая куча спутников, которые близко летают и снимают Землю. А на Марсе камеры не предназначены для этого. Поэтому это просто привлечение внимание к проекту", - рассказал Артем Новичонок в интервью ИА "Народные новости".

Напомним, NASA опубликовало снимок Земли с помощью аппарата, который вращается вокруг Марса. Снимок разместили на официальном сайте организации, на нем можно разглядеть Австралию в окружении океанов. На фотографии сохранили масштабы расстояний между космическими объектами. Сейчас на орбите Марса находятся шесть станций, три из которых принадлежат США, две – Евросоюзу, одна – Индии.

Автор: Елена Смирнова