Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Китай намерен удержать США от новых санкций против КНДР

15:53 22.09.2017
"Режим должен думать о выживаемости": эксперт объяснила, почему КНДР не станут испытывать бомбу в Тихом океане

15:35 22.09.2017
Почему США не станут поставлять Киеву летальное оружие, объяснил эксперт

14:39 22.09.2017
МО РФ подтвердило поражение объектов ИГ в Сирии после залпа "Калибрами" с подлодки "Великий Новгород"

13:20 22.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Китай намерен удержать США от новых санкций против КНДР

15:53 22.09.2017

15:35 22.09.2017
Почему США не станут поставлять Киеву летальное оружие, объяснил эксперт

14:39 22.09.2017

13:20 22.09.2017

Ученые обнаружили самое холодное место во Вселенной

10 Января 2017 270

Ученые обнаружили самое холодное место во Вселенной

Астрофизики нашли самый холодный объект во Вселенной, где температура достигает -272,15 градусов Цельсия. Уникальное место обнаружили с помощью телескопа ALMA. Объект под названием туманность Бумеранга располагается в созвездии Центавра на расстоянии пять тысяч световых лет от Земли.

Как установили эксперты, температура туманности только на один градус больше нижнего предела, при котором замерзает даже водород. Отметим, что туманность Бумеранга практически незаметна в общем микроволновом фоне космического пространства, видны лишь ее очертания. Помимо низких температур туманность имеет еще и крайне низкое свечение.

Низкая температура не дает ученым подробно изучить туманность. Объект к тому же принято считать довольно молодым. Специалисты считают, что в центре туманности располагаются уже умирающие звезды.

Автор: Елена Смирнова