Ученые объяснили, чем глобальное потепление опасно для насекомых

11 Января 2017 255

Ученые объяснили, чем глобальное потепление опасно для насекомых

Глобальное потепление может отрицательно сказаться на популяции насекомых,  которые играют важную роль в пищевых цепочках. Ученые выяснили, что повышение температуры способно привести к катастрофическим изменениям в экосистемы.

Научные работники провели ряд экспериментов. Для опытов они использовали плодовых мушек-дрозофил, которые обитают в Испании и Швеции. В ходе исследования выяснилось, что даже незначительное повышение температуры на 5 градусов против обычного в течение 10 дней наносит репродуктивным способностям дрозофил непоправимый ущерб.

В настоящее время биологи собираются провести подобных эксперимент на других насекомых, чтобы подтвердить его результаты. По словам ученых, даже незначительные изменения в популяции плодовых мушек может привести к экологическим последствиям, которые затронут в будущем всю экосистему.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что ученые нашли способ борьбы с артритом.