FinExpertiza: россияне повысили расходы на покупку сладостей, табака и алкоголя

Жители России во втором квартале 2022 года стали вести себя как в период карантинных ограничений и променяли культурный досуг на сладости, алкоголь и табак. Об этом говорится в исследовании аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, передает «Лента.ру».

Расходы на покупку таких товаров поднялись по сравнению с 2021 годом на 18,6%, оценили эксперты. Наряду с этим резко упали затраты на посещение спортивных и культурных мероприятий (-26,6%).

Также россияне начали тратить больше денег на рестораны, включая доставку готовых блюд на дом — на 15,3%. Такая смена предпочтений произошла на фоне стресса и экономической неопределенности, объяснили в компании.

С ноября 2023 года в России запустят онлайн-продажи алкогольной продукции. Об этом следует из законопроекта правительства, сообщает «ФедералПресс».