loading...
close
close

Петербурженка отравила сына каплями для носа

15:17
11 Января 2017 118

Молодая петербурженка отравила своего сына каплями для носа. Она перепутала дозировку.

Петербурженка отравила сына каплями для носа

В Петербурге молодая мама перепутала дозировку лекарственного средства, что привело к отравлению ее сына. Об этом в среду, 11 января, сообщило издание "Аргументы и факты – Петербург".

Малыша госпитализировали в Детскую городскую больницу №5 имени Филатова. Врачи поставили ему диагноз – отравление каплями в нос. Как выяснилось, мальчик, которому 5 лет, вместе с мамой ходил на прием к ЛОР-врачу. Медик прописал ему капли для носа, указал и дозировку лекарства, но мама ошибочно закапала сыну в нос 5 мл препарата вместе 0,5 мл. Мальчику стало плохо. Она вызвала врачей скорой помощи.

Инцидентом заинтересовались полицейские. В настоящее время они выясняют обстоятельства отравления.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии