Ученые поняли, почему некоторые люди много закусывают во время запоев

11 Января 2017 128

Ученые поняли, почему люди много закусывают во время запоев

Британские молекулярные биологи провели исследование и выяснили, почему некоторые люди много закусывают во время запоев и благодаря этому толстеют. Сильно пьющие люди обычно отказываются от еды, но мозг человека реагирует на спирт. Организм пьяницы считает этанол "нормальным" источником пищи,  поэтому сокращает потребление другой еды. С другой стороны, британские ученые заметили, что полные люди сильнее предрасположены к пьянству, чем худые. Почему эта закономерность существует, научные работники не знают.

Ученые поняли, почему люди много закусывают во время запоев

Они решили раскрыть тайну и понаблюдать за работой мозга мышей-алкоголиков. Ученые ввели в желудок мышей трубку, через которую они три дня вливали небольшие порции алкоголя. Спиртное вызвало аппетит у мышек. Они стали больше есть. Научные работники сравнили активность генов в нервных клетках мозга грызунов, которых поили спиртом, и тех мышей, которым давали минералку. Оказалось, что спиртное влияет на особые рецепторы в мозге, которые отвечают за работу чувства голода, но при этом его молекулы не влияют на определенные клетки, которые связаны с работой чувства насыщения.

Ученые поняли, почему люди много закусывают во время запоев

Ученые выяснили, что прием алкоголя в больших дозах стимулирует данные клетки, поэтому мыши переедают и испытывают чувство голода. Если подавить работу этих клеток, то тогда спиртное не будет влиять на их аппетит. Научные работники предполагают, что отличия в активности нейронов могут объяснять то, почему некоторые люди много едят во время запоев, а другие избегают приема пищи во время попоек.