12 Января 2017 1035

Телескоп в Бурятии открыл 40 неизвестных астероидов за 24 часа

В течение 24 часов оптическому телескопу АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории, находящейся в Бурятии, удалось обнаружить 40 новых астероидов. Соответствующее заявление сделал глава лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максим Еселевич.

В течение суток ученым удалось получить координатные измерения сотен космических объектов, 75 из них были уже известными астероидами. Однако 40 астероидов до сих пор остаются неизвестными для современной науки.

Размеры открытых астероидов сравнительно небольшие — они составляют от 4 до 6 километров. Большая часть из них находится на поясе между Марсом и Юпитером.

Телескоп в Бурятии открыл 40 неизвестных астероидов за 24 часа

Как сообщил ИА "Народные новости" астроном и доктор физико-математических наук Юрий Евремов, Саянский телескоп очень мощный, он действительно способен обнаружить много объектов.

"Там особенность в том, что нужно время, чтобы определить, является ли этот объект неизвестным астероидом. И вот это занимает довольно много времени", — подчеркнул он.