Ученые выяснили, что Млечный Путь миллиарды лет похищает звезды у соседних галактик

12 Января 2017 481

Команда астрономов из Гарвардского университета в США по результатам своих наблюдений выяснили, что наиболее удаленные звезды Млечного Пути ранее принадлежали другим галактикам и, в каком-то смысле были у них похищены, пишут местные профильные СМИ.

Согласно предположениям исследователей, звезды, ранее принадлежавшие другим галактикам, "присоединились" к Млечному Пути в результате мощного притяжения.

Как выяснили ученые, смоделировав ситуацию, позволяющую определить, как формировались окраины Млечного Пути, пять из одиннадцати наиболее удаленных звезд находятся от спирального диска Млечного Пути на расстоянии трех сотен тысяч световых лет, что говорит о том, что небесные светила должны были принадлежать другим галактикам.

Исследователи утверждают, что Млечный Путь на протяжении последних восьми миллиардов лет "похищал" звезды, ранее принадлежавшие другим галактикам.

Автор: Наталья Агеенко