Японские ученые вырастили первый кишечник из стволовых клеток

13 Января 2017 957

Японские ученые вырастили первый кишечник из стволовых клеток

Японские ученые впервые вырастили полностью функциональный кишечник из эмбриональных стволовых клеток.

Как рассказали сотрудники Национального центра детского здоровья и развития, сантиметровый кишечник формируется около двух месяцев. Выяснилось, что выращенный в лаборатории кишечник способен переваривать поглощенную пищу. Кроме того, он может впитывать воду и необходимые протеины, сообщает "Петербургский дневник".

Для создания настоящего функционального кишечника японские ученые во главе с директором японского Национального центра здоровья и развития Хидэнори Акуцу использовали сразу три вида специальных белков.

В будущем это открытие позволит лечить серьезные болезни кишечника, такие, как болезнь Крона и другие.