Автоэксперты опровергли надежность и экономичность механической коробки передач

Бытует мнение, что МКПП гораздо экономичнее в расходе топлива и долговечнее в отличие от коробки «автомат». Эксперты в области автоиндустрии развеяли эти мифы.

Специалисты заверяют, что, вопреки распространенному мнению, «механика» — далеко не самая дешевая в обслуживании КПП. Так, в конструкции современных механических коробок есть дорогостоящие детали, например двухмассовый маховик, который нуждается в ремонте после 150 тысяч километров пробега.

Автомобилисты также заблуждаются, думая, что трансмиссионного масла в «механике» хватит на весь период работы коробки. На самом же деле замена масла должна производиться не реже одного раза в 70-80 тысяч километров пробега.

Расход топлива в МКПП может не уступать АКПП. Например, машина с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG от Volkswagen) тратит меньше горючего, чем большинство авто с МКПП.

И наконец миф о надежности механической КПП тоже развеяли эксперты. Современные МКПП имеют ограниченный срок службы, он напрямую связан с условиями эксплуатации авто, передает портал NJcar.

Трансляция медиагруппы "Патриот"