loading...
close

По «Лене» прямо в ад: фотографии федеральной трассы шокировали граждан

16:37 09.09.2015 Views1008
Фото: steer.ru Фото: steer.ru В СМИ появились фотографии федеральной трассы М56 «Лена», или Амуро-Якутской магистрали, находящейся в ужасающем состоянии: вереницы размешивающих грязь большегрузов, утопшие в жиже фуры и перевернувшиеся самосвалы на обочинах. «Асфальтовое покрытие есть только на небольших участках в районе Тынды, Нерюнгри и Алдана. Существуют участки, на которых полностью отсутствует покрытие, и дорога в период снеготаяния или сильных дождей становится труднопроезжей», - пишет портал Steer.ru 26 ноября, обильно иллюстрируя свои слова изображениями. Также, по данным издания, так и не началось строительство необходимого моста через реку Лену, обещанное в 2014 году, а финансирование, направленное на реконструкцию дорог, заметно сократилось. Автор статьи связывает это с тем, что деньги ушли в другое место, а именно в Крым, где власти сейчас активно восстанавливают инфраструктуру в ущерб Сибири, и на строительство транспортной инфраструктуры Северной Кореи. «Народные новости» связались с представителями Федерального дорожного агентства России (Росавтодор). В пресс-службе ведомства заявили, что фотографии, размещенные на портале, сделаны несколько лет назад. «На портале дана неакутальная информация. Автор утверждает, что именно в таком состоянии трасса находится по сей день и щедро сопровождает свой пост фотографиями  многолетней давности, взятыми из открытых источников», - заявили в Росавтодоре. По данным ведомства, именно на строительстве автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска был сосредоточен основной объем работ управления Росавтодора на Дальнем Востоке в этом году, а в эксплуатацию было введено 120 км – максимальный годовой показатель по вводу за всю историю трассы. Так, в общем с 2005 по 2014 год было введено только 208,5 км. Еще одним достижением этого года стало то, что на трассе больше нет «зимников», то есть, дорога теперь доступна круглогодично. Федеральная трасса М56 Федеральная трасса М56 "Лена" По данным Росавтодора, на данный момент на «Лене», длина которой 1163 км, ремонту подлежит 766 км. По существующей программе реконструкции, действующей с 2014 по 2022 год, должно быть введено 613 км дороги, на что понадобится 121 млн рублей. Полностью привести дорогу в нормативное состояние планируют к 2030 году. Строительство автомобильного моста через реку Лену, по данным пресс-службы, было действительно отложено, однако представители Росавтодора не связывают это со строительством моста через Керченский пролив. «Я бы не говорил об отказе. Этому мосту с точки зрения поручений уже 12 лет. Он там нужен. Я думаю, что он будет реализован, вопрос только когда. Решение о реализации проекта сдвинуто на 2020 год», — рассказал «Народным новостям» замруководителя Росавтодора по финансово-экономическому блоку Григорий Прокуронов, отметив, что решение о реализации проекта будет приниматься при наличии средств в дорожных фондах. Одним из дополнительных, кроме госсредств, источников финансирования строительства «Росавтодор» называет поступления от сбора платы с грузовых автомобилей массой более 12 тонн, ожидаемая сумма которых – 50 млрд рублей по «оптимистичному сценарию». (система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков массой свыше 12 тонн должна заработать с 15 ноября 2015 года, доходы от ее реализации планируется направлять в региональные дорожные фонды). В ведомстве также подчеркнули, что решение о строительстве или отсрочке строительства моста через Лену принимается на уровне Правительства, а не только Минтранса. Федеральная трасса М56 "Лена"Федеральная трасса М56 Федеральная трасса М56 Федеральная трасса М56  
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть