«Привет, 90-е!»: петербуржцы назвали главные проблемы транспортной реформы в городе зимой

Рабочая неделя для жителей Санкт-Петербурга началась с длительного ожидания автобусов, из-за которого многим горожанам пришлось пересесть на такси, чтобы успеть вовремя. В социальных сетях петербуржцы массово жалуются на плохую работу общественного транспорта.

Проходила реформа в три этапа: первый начался 1 апреля, второй — 1 июня, а третий — 15 июля. При реализации первого этапа на улицы Северной столицы вывели 864 автобуса на 97 маршрутах. Но даже спустя полгода после реализации реформы проблем в городе не убавилось, а лишь появились новые.

С приходом холодов жители Северной столицы начали массово жаловаться на долгое ожидание автобусов на остановках, а также на их медлительность. Если раньше горожане могли сесть на быстрые маршрутки и доехать до работы за 30 минут, то теперь преодоление этого пути занимает около часа. А с приходом холодов столь длительное нахождение на остановке рискует перерасти в болезнь.

«Привет, 90-е!»: петербуржцы назвали главные проблемы транспортной реформы в городе зимой

По словам петербуржцев, многие маршруты автобусов не повторили путь следования маршруток. Из-за этого людям приходится ехать до работы с пересадками или вовсе переплачивать. Так произошло и в первый день недели, когда горожане массово вышли на работу. Многие пассажиры, не дождавшись транспорта, попросту заказывали такси, чтобы хоть как-то добраться до офисов.

Проблем движению транспорта принес и не вовремя убранный снег. Из-за того что коммунальные службы не очистили асфальт от осадков, многие автобусы в городе начали буксовать и застревать.

Участились также случаи аварий с участием автобусов и уборочной техники. Так уже несколько раз на улицах города были замечены аварии, в которых столкнулись снегоуборщик и общественный транспорт.

«Привет, 90-е!»: петербуржцы назвали главные проблемы транспортной реформы в городе зимой

Жители Санкт-Петербурга в социальных сетях выразили недовольство результатами реформы транспорта и отметили, что до отмены маршруток в городе было гораздо удобнее добираться до нужного места.

«Надо заодно и маршрутки вернуть. А то ждать по 30 минут транспорт и тащиться в нем два часа до дома. Как-то не очень реформа…»;
«Раньше у нас было все окей, всех устраивал проезд. Хочешь такси, хочешь маршрутка, хочешь автобус. А теперь привет, 90-е! Транспорта нет! И хоть как его обзови! Он не ездит! А маршрутки прекрасно справлялись с пассажирским потоком»;
«Вчера добирались с ребенком после спектакля домой. Хотели уехать с площади Труда, до Фонтанки. Автобус №262, ждать нужно было почти 30 минут, при морозе минус 12, пошли пешком до Театральной, там 50 автобус, тоже время ожидания почти 25 минут. Опять пошли пешком, дошли до Никольского собора и тут, вдруг, приехал 262, аж даже раньше времени. Просто чудо какое-то. Вот скажите, кому вы облегчили жизнь своими реформами?»;
«Раньше от Площади Искусств шла маршрутка №107, время пути занимало 30 минут. Сейчас я попробовала доехать на автобусе полтора часа времени!» — высказались в социальных сетях горожане.
«Привет, 90-е!»: петербуржцы назвали главные проблемы транспортной реформы в городе зимой

По словам горожан, вопросы вызывает и новая система оплаты проезда в транспорте. После нововведений заплатить в автобусе можно только с помощью проездного или карты. Тем петербуржцам, кто предпочитает наличные средства, оказалось неудобно приобретать билет.

По словам жителей Петербурга, во многих автобусах есть проблемы с кондиционированием или обогревом, что особенно заметно во время холодов. Так, на одних маршрутах могут слишком сильно работать печки, из-за чего людям становится жарко, они начинают потеть и, выйдя на улицу, риски простудиться резко повышаются. На других рейсах, наоборот, даже в морозы не работает обогрев, из-за чего пассажирам приходится трястись от холода, находясь в салоне.