15 Января 2017 272

Нейрофизиологи провели серию экспериментов, используя методы оптогенетики, и смогли превратить безобидных мышей в настоящих кровожадных убийц, сообщается в журнале Cell.

Ученые научили мышей убивать, стимулируя нейроны мозга

Американские ученые смогли стимулировать нейроны миндалевидного тела мышей и вызвать у них невиданную ранее агрессию. Нейрофизиологам удалось обнаружить участки мозга грызунов, которые запускают модель поведения хищника и заставляют животных убивать всех, кроме своих собратьев. Этот открытие стало своего рода прорывом в изучении эволюции позвоночных. У мышей даже появились новые нейронные сети, которые взяли на себя обработку реакций и движений тела во время преследования и поедания жертвы.

Ученые научили мышей убивать, стимулируя нейроны мозга
В экспериментах мыши-убийцы безжалостно терзали своих жертв и даже набрасывались на неодушевленные предметы. До вмешательства ученых ни один грызун не смог бы сделать подобное, находясь в адекватном состоянии, отмечают ученые. Страшно подумать, чего специалисты смогут добиться, если когда-нибудь подобный опыт разрешат проводить над людьми.