Пользователи сервиса «Яндекс Афиша» потратили более 600 млн рублей на развлечения в новогодние праздники

Россияне потратили свыше 600 млн рублей на развлечения в новогодние праздники. Билеты в кинотеатры, на катки и различные шоу покупались на сервисе «Яндекс Афиша».

С 31 декабря по 8 января россияне активно ходили в кинотеатры, катались на коньках и посещали ледовые шоу. Больше всего заказов пришлось на кино, где 1 января состоялась премьера фильма «Чебурашка».

Огромной популярностью пользовалось ледовое шоу фигуриста Евгения Плющенко «Снегурочка». Без внимания не осталась программа «Кабы я была царица».

«Мы видим растущий интерес по всей стране, и, глядя на то, как покупают билеты на ледовые шоу и катки, которых становится все больше, можно сказать, что "лед" в разных его проявлениях становится одним из традиционных видов досуга», — отметила директор по контенту сервиса Энрико Мазавришвили.

Русскоязычный сервис «Яндекс Афиша» позволяет легко узнать о грядущих событиях в городе. С его помощью можно приобрести билеты в кино, театр, на выставки и другие интересные мероприятия.