Россияне придумали альтернативу иностранным терминам в сфере туризма

Жители России выбрали альтернативы популярным туристическим терминам. Она назвали их в беседе с аналитиками сервиса бронирования отелей Check in.

Более четверти опрошенных россиян заявили, что в туристическом бизнесе слишком много заимствованных слов. Самым популярным из таких терминов оказался «чартер». Его назвали 84% респондентов. В качестве альтернативы россияне нередко предлагали слово рейс.

Половина респондентов вспомнила о таких словах, как «круиз» и «отель», однако замену им подобрать так и не смогла. «Бонусную систему» посчитали заимствованным словосочетанием четверть опрошенных. Заменить этот термин предлагалось словами подарок, премия и приз. Как уточняется, к опросу Check in присоединились 400 российских пользователей.