
Стоимость «Яндекса» за год упала в 1,7 раза — с 17,4 млрд долларов в 2022 году до 10,2 млрд в 2023 году. При этом IT-корпорация все равно осталась самой дорогой в Рунете по версии Forbes.
Вторая строчка рейтинга досталась маркетплейсу Wilberries. Его стоимость за отчетный период повысилась с 7,6 млрд до 9,8 млрд долларов. Торговая площадка Ozon также подорожала с 4,7 млрд до 5,2 млрд долларов.
Последние двенадцать месяцев были довольно успешными для российских маркетплейсов, пишет Forbes. Единственным исключением оказался «AliExpress Россия», переживший нелегкий год из-за отказа от него зарубежного акционера.
Также отмечается, что вдвое уменьшилась цена сервиса HeadHunter — с 2,3 млрд до 1 млрд долларов.
У россиян, использующих Windows 7 и 8.1, способны возникнуть проблемы с доступом в интернет. Это связано с остановкой поддержки интернет-браузеров от крупнейших мировых разработчиков данных версий системы, сообщает «ФедералПресс».