loading...
close

В столичном ВДНХ исчезнут очереди на каток

16:29 09.09.2015 Views25 Вера Павлова Версия для печативерсия для печати
каток Теперь стоять в очереди, чтобы покататься на льду в ВДНХ, будет не нужно. Администрация ВДНХ в Москве прорабатывает вопрос о том, чтобы увеличить количество касс и уменьшить время ожидания посетителей. Как вариант, придумано электронное табло, которое будет указывать ход очереди. «Мы прорабатываем варианты установки электронных табло на кассовых киосках, также информация уже при входе будет озвучиваться с помощью радиосообщений» — сказала заместитель гендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая в интервью «Известия». На табло будет указана стоимость билетов, скидки, правила поведения на льду и ход очереди. Всей информацией на табло и радиосообщениями займутся диспетчеры. Таким образом, люди будут заранее предупреждены о загруженности катка. Сами кассы будут размещены в пяти местах ВДНХ, вместо трех. Ожидаются и другие новинки. «Уже в это воскресенье была введена сегментация очередей при помощи металлических ограждений, и это было эффективным решением — всё было спокойно, хотя поток людей был очень большой», - сказала заместитель гендиректора ВДНХ. Самый крупный в Европе каток на ВДНХ был открыт для посетителей 29 ноября. Уже вечером здесь возникла давка, так как пришли покататься 15 000 человек. Уточняется, что на льду одновременно могут находиться максимально пять тысяч человек. Кассы закрываются, когда автоматически подсчитан максимальный предел.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть