loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

0:01 27.05.2017
Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

22:49 26.05.2017
G7 даст отпор финансированию терроризма

G7 даст отпор финансированию терроризма

21:18 26.05.2017
Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

20:02 26.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

0:01 27.05.2017
Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

22:49 26.05.2017
G7 даст отпор финансированию терроризма

G7 даст отпор финансированию терроризма

21:18 26.05.2017
Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

20:02 26.05.2017

Создателей «Вия» оштрафовали за рекламу водки

16:27
09 Сентября 2015 17
Вий Вий Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала создателей фильма «Вий» на 100 тысяч рублей за рекламу водки в картине. Такая информация появилась на официальном сайте ФАС. Сообщается, что в фильме было продемонстрировано изображение товарного знака «Хортиця», который и стал поводом для штрафа. По словам сотрудников службы, алкогольный бренд показан в последних кадрах картины — на одной из дорожных табличек. При этом само слово «Хортиця» было стилизовано под название водки, а само слово никогда не являлось обозначением места или объекта. «Использование в «Вие» слова «Хортиця» и стилизованной буквы «Х» вызывают непосредственную ассоциацию у потребителей с одноименной водкой», — заявил один из представителей ФАС Андрей Кашеваров. Напомним, что на территории России запрещена реклама крепкой алкогольной продукции. Изображение алкогольных брендов возможны, только если они являются частью произведений искусства и не имеют отсылок к своему продукту. Картина Олега Степченко «Вий» вышла на большой экран 30 января 2014 года.

Автор: Дима Оленин

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив