loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Бывшего журналиста Симпсона призвали ответить за компромат на Трампа

Бывшего журналиста Симпсона призвали ответить за компромат на Трампа

9:07 22.07.2017
Получили около тонны продуктов от РФ жители отдаленной деревни в Сирии

Получили около тонны продуктов от РФ жители отдаленной деревни в Сирии

7:11 22.07.2017
Грозит до 5 лет тюрьмы активистке Femen, пытавшейся сорвать встречу Порошенко и Лукашенко

Грозит до 5 лет тюрьмы активистке Femen, пытавшейся сорвать встречу Порошенко и Лукашенко

5:06 22.07.2017
Килограммовый космический спутник представили школьники Путину

Килограммовый космический спутник представили школьники Путину

4:30 22.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Бывшего журналиста Симпсона призвали ответить за компромат на Трампа

Бывшего журналиста Симпсона призвали ответить за компромат на Трампа

9:07 22.07.2017
Получили около тонны продуктов от РФ жители отдаленной деревни в Сирии

Получили около тонны продуктов от РФ жители отдаленной деревни в Сирии

7:11 22.07.2017
Грозит до 5 лет тюрьмы активистке Femen, пытавшейся сорвать встречу Порошенко и Лукашенко

Грозит до 5 лет тюрьмы активистке Femen, пытавшейся сорвать встречу Порошенко и Лукашенко

5:06 22.07.2017
Килограммовый космический спутник представили школьники Путину

Килограммовый космический спутник представили школьники Путину

4:30 22.07.2017

Создателей «Вия» оштрафовали за рекламу водки

16:27
09 Сентября 2015 17
Вий Вий Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала создателей фильма «Вий» на 100 тысяч рублей за рекламу водки в картине. Такая информация появилась на официальном сайте ФАС. Сообщается, что в фильме было продемонстрировано изображение товарного знака «Хортиця», который и стал поводом для штрафа. По словам сотрудников службы, алкогольный бренд показан в последних кадрах картины — на одной из дорожных табличек. При этом само слово «Хортиця» было стилизовано под название водки, а само слово никогда не являлось обозначением места или объекта. «Использование в «Вие» слова «Хортиця» и стилизованной буквы «Х» вызывают непосредственную ассоциацию у потребителей с одноименной водкой», — заявил один из представителей ФАС Андрей Кашеваров. Напомним, что на территории России запрещена реклама крепкой алкогольной продукции. Изображение алкогольных брендов возможны, только если они являются частью произведений искусства и не имеют отсылок к своему продукту. Картина Олега Степченко «Вий» вышла на большой экран 30 января 2014 года.

Автор: Дима Оленин

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив