[caption id="attachment_24832" align="alignnone" width="600"]
Coca-Cola
 / 
Coca-Cola[/caption] Нью-Йорк. Жители США назвали сексистской новую рекламу молока Fairlife от Coca-Cola. На рекламных афишах продукта изображены полуголые девушки в откровенных позах, одетые в «платья» из молока. Постеры были распространены со слоганом «Пейте то, что она носит» и «Лучшее молоко хорошо на вас смотрится». Реклама молока вызвала большую волну критики со стороны интернет-пользователей. В Twitter были опубликованы сообщения о старомодности и глупости новой кампании молока. По материалам The Daily Mirror, впервые фотографии девушек были сделаны еще в 2013 году фотографом Ярославом Вечоркевичем, который планировал создать календарь в стиле «пин-ап». Однако компания Сoca-Cola решила использовать фотографии в своей новой рекламе. Ранее Coca-Cola заявляла, что планирует выпустить новый бренд молока Fairlife. По словам сотрудников компании, молоко будет продаваться по завышенной цене за счет большего содержания протеина и меньшего содержания сахара.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Обсудить
Рейтинг@Mail.ru