loading...
close

Coca-Cola обвиняется в сексизме

16:26 09.09.2015 Views40 Дима Оленин
Coca-Cola Coca-Cola Нью-Йорк. Жители США назвали сексистской новую рекламу молока Fairlife от Coca-Cola. На рекламных афишах продукта изображены полуголые девушки в откровенных позах, одетые в «платья» из молока. Постеры были распространены со слоганом «Пейте то, что она носит» и «Лучшее молоко хорошо на вас смотрится». Реклама молока вызвала большую волну критики со стороны интернет-пользователей. В Twitter были опубликованы сообщения о старомодности и глупости новой кампании молока. По материалам The Daily Mirror, впервые фотографии девушек были сделаны еще в 2013 году фотографом Ярославом Вечоркевичем, который планировал создать календарь в стиле «пин-ап». Однако компания Сoca-Cola решила использовать фотографии в своей новой рекламе. Ранее Coca-Cola заявляла, что планирует выпустить новый бренд молока Fairlife. По словам сотрудников компании, молоко будет продаваться по завышенной цене за счет большего содержания протеина и меньшего содержания сахара.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть