10 Марта 2017 3073

Российские ученые выяснили причины появления гипертонии

Одной из возможных причин появления гипертонии ученые считают изменение нервной активности и кровотока в головном мозге.

Российские биологи из Института цитологии и генетики сибирского отделения Российской академии наук установили, по каким причинам появляется гипертония (устойчивое повышение артериального давления). Одной из вероятных причин появления гипертонии ученые считают изменение нервной активности и кровотока в головном мозге, которое случается в юном возрасте.

Российские ученые выяснили причины появления гипертонии

Специалисты сделали такой вывод после эксперимента на крысах. В первой группе грызуны имели нормальное давление, во второй – аномальное. У крыс из второй группы наблюдались сдвиги в показателях кровотока в некоторых артериях, а также перемены в мозговой активности.

Ученые заметили, что у 90-95% людей высокое кровяное давление возникает без явных причин.

Автор: Елена Смирнова