loading...
close

Калашников: автомат сменили на футболку

16:25 09.09.2015 Views40 Анна Ботнева Версия для печативерсия для печати
Калашников: автомат сменили на футболку 2 декабря концерн «Калашников» представил новый брэнд. Мероприятие прошло в здании столичного Центрального телеграфа. Сейчас под маркой «Калашников» в России выпускают только оружие. Оно представлено в трех направлениях: боевое – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». Совсем скоро на прилавках можно будет найти одежду и аксессуары с логотипом известного концерна. После ребрэндинга руководство компании рассчитывает существенно расширить географию продаж. Сейчас продукция концерна поставляется в 27 стран мира, в том числе США, Великобританию, Германию, Таиланд, Казахстан. С июля 2014 года из-за санкций приостановлено сотрудничество с Канадой и США. Но в планах руководства концерна продавать оружие и сопутствующие товары в 50 различных стран. В 2015 году «Калашников» должен принести владельцам рост производства до 300 тысяч единиц в год и четырехкратное увеличение прибыли. Руководство концерна, тем временем,  делает акцент на позитивном восприятии марки. «Надеюсь, «Калашников» будет таким же узнаваемым и дорогим брэндом, как Apple. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», – заявил руководитель госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Входит в Госкорпорацию Ростех.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть