01 Апреля 2017 628

Австралийские астрономы при помощи телескопа в Сайдинг-Спринг обнаружили четыре загадочных объекта, один из которых может оказаться девятой планетой Солнечной системы.

Астрономы нашли девятую планету Солнечной системы

Ученые из Австралии разглядели на краю Солнечной системы четыре космических тела, одно из которых может оказаться "планетой икс" или загадочной девятой планетой. Как известно, планеты Солнечной системы это космические тела, вращающиеся вокруг нашей звезды и имеющие шаровидную форму. Древние полагали наличие в нашей системе девяти планет, которые вертятся вокруг Солнца, однако современная наука внесла в эти представления существенные коррективы. Недавно Международный астрономический союз (МАС) официально лишил Плутон статуса планеты. После исключения Плутона звание планеты закреплено лишь за восемью небесными телами: Меркурием, Венерой, Землей, Марсом, Юпитером, Сатурном, Ураном и Нептуном.

Астрономы нашли девятую планету Солнечной системы
Совсем недавно была высказана новая теория, что "планета икс" находится на огромном расстоянии от нашего светила и потому пока еще не была обнаружена. Ученые из Австралии с помощью мощного телескопа нашли четырех кандидатов на звание девятой планеты Солнечной системы. Объект, вероятно, находится в 40 миллиардах километрах от Солнца и в 10 раз тяжелее Земли. Один оборот "планеты икс" вокруг Солнца составляет примерно 15 тысяч лет. Кроме того, планета наклонена на 30 градусов относительно плоскости вращения своих небесных сестер.