Ученые назвали причину гибели планеты на орбите Марса

05 Апреля 2017 254

Ученые назвали причину гибели планеты на орбите Марса

С помощью телескопа Very Large Telescope, расположенного в Чили, экспертам удалось провести ряд исследований космоса. В частности, они изучили девять астероидов, которые находятся в точках Лагранжа L4 и L5. Астрофизики считают, что астероиды попали под власть Марса миллиарды лет назад.

Один из астероидов Марса, Эврика, был открыт двадцать пять лет назад. В ходе анализа ученые сравнили состав космических объектов с известными науке астероидами. Так, они обнаружили общие признаки в химическом составе, сообщает Ura.Ru.

Есть мнение, что эти астероиды когда-то были целой планетой, которая погибла в начале своего существования.

Как сообщил информагентству Nation News сотрудник Института космических исследований РАН Алексей Малахов, действительно есть предположения, что в районе Марса была мини-планета.

"Она распалась на астероиды. Это произошло из-за столкновения с чем-то, либо она разлетелась из-за слишком быстрого вращения. Необычность заключается в том, что если это семейство астероидов сравнивать с астероидным поясом рядом с Юпитером, то в этих камнях не было найдено следов оливина. Там есть метал и другие составляющие, но там нет мантии. Эти камни вряд ли были когда-то планетой. А так, подобные объекты есть и на орбитах других планет, но вот именно в этих камнях обнаружен мантийный материал", — отметил он.

Фотография Асмус с раздвинутыми ногами и высунутым языком возмутила подписчицу