4:42 21.04.2017 Views408 Наталья Агеенко
Исследователи полагают, что древний скорпион использовал хвост в качестве орудия убийства во время охоты.

Ученые выяснили тайну хвоста древнего скорпиона

Команда ученых провела исследование, в результате которого выяснила, что у хвоста древнего скорпиона было и другое предназначение, пишут профильные СМИ.

Ученые выяснили тайну хвоста древнего скорпиона

Как стало известно, специалисты более двадцати лет предполагали, что хвост скорпиона предназначался для защиты, однако новое исследование развеяло этот миф.

Так, согласно результатам нового исследования выяснилось, что зубчатым краем позвоночника (так называемая "шпага") на хвосте скорпион также и убивал свою добычу.

Как выяснили ученые, древний морской скорпион, выраставший до 40 сантиметров в длину, появился порядка 467 миллионов лет назад и некоторые из них были охотниками, которые в своем росте достигали размеров человека.

Поводом для данного исследования послужила находка в виде окаменелостей ранее известного, но редкого вида членистоногого, которые нашли в 1995-м году в Шотландии.

Исследователи выяснили, что хвост данного вида членистоногого был хорошо "оборудован" для охоты и, вероятнее всего, ископаемый скорпион размахивал им в разные стороны.