loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

21:00 18.10.2017
О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

19:34 18.10.2017
Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

18:57 18.10.2017
Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

17:58 18.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

21:00 18.10.2017
О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

19:34 18.10.2017
Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

18:57 18.10.2017
Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

17:58 18.10.2017

Сотрудникам ГИБДД начали ставить оценки

16:08
09 Сентября 2015 20
В российской столице начался эксперимент, в ходе которого посетители московского УГИБДД смогут поставить оценку качеству работы сотрудников. Сообщается, что около каждого окошка службы появилась панель голосования с «красной» и «зеленой» кнопкой, а также специальные опросники для оценки качества и времени обслуживания. Более того, беседы инспекторов с посетителями записываются видеокамерами. При нажатии «красной» кнопки, запись раговора автоматически отсылается на рассмотрение руководству подразделения. По информации «Известий», первые данные эксперимента показывают достаточно высокий уровень работы сотрудников ГИБДД — 90% посетителей ставят «отлично» в пункте «вежливость». «Руководитель разбирается в ситуации, смотрит, как себя вел сотрудник, как — сам посетитель, после чего реагирует на сигнал, однако уже были случаи, когда претензии в адрес инспекторов были неправомерными. Например, один посетитель утверждал, что с ним общались грубо и некорректно. Когда его пригласили к руководителю и там включили запись разговора, то выяснилось, что инспектор как раз таки общался вежливо, а вот посетитель ему грубил», — рассказывают сотрудники УГИБДД Москвы.  
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив