loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Возле здания Рады в Киеве произошли новые столкновения - СМИ

Возле здания Рады в Киеве произошли новые столкновения - СМИ

5:36 18.10.2017
Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

4:19 18.10.2017
Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

3:57 18.10.2017
 Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

2:32 18.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Возле здания Рады в Киеве произошли новые столкновения - СМИ

Возле здания Рады в Киеве произошли новые столкновения - СМИ

5:36 18.10.2017
Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

4:19 18.10.2017
Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

3:57 18.10.2017
 Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

2:32 18.10.2017

Сотрудникам ГИБДД начали ставить оценки

16:08
09 Сентября 2015 20
В российской столице начался эксперимент, в ходе которого посетители московского УГИБДД смогут поставить оценку качеству работы сотрудников. Сообщается, что около каждого окошка службы появилась панель голосования с «красной» и «зеленой» кнопкой, а также специальные опросники для оценки качества и времени обслуживания. Более того, беседы инспекторов с посетителями записываются видеокамерами. При нажатии «красной» кнопки, запись раговора автоматически отсылается на рассмотрение руководству подразделения. По информации «Известий», первые данные эксперимента показывают достаточно высокий уровень работы сотрудников ГИБДД — 90% посетителей ставят «отлично» в пункте «вежливость». «Руководитель разбирается в ситуации, смотрит, как себя вел сотрудник, как — сам посетитель, после чего реагирует на сигнал, однако уже были случаи, когда претензии в адрес инспекторов были неправомерными. Например, один посетитель утверждал, что с ним общались грубо и некорректно. Когда его пригласили к руководителю и там включили запись разговора, то выяснилось, что инспектор как раз таки общался вежливо, а вот посетитель ему грубил», — рассказывают сотрудники УГИБДД Москвы.  
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Могли бы и разорвать на месте!»: украинцы о закиданном под Радой яйцами депутате Гончаренко

Участники митинга, организованного Михаилом Саакашвили и его соратниками под стенами Рады, забросали яйцами народного депутата Алексея Гончаренко, представляющего в парламенте Блок Петра Порошенко.