loading...
close
close
Закрыть
18+

Лучшие хоть какая-то компенсация, чем никакой - эксперт о "Мегафоне"

13:43
23 Мая 2017 91

Эксперт в психологии поведения потребителей Арсен Даллакян считает, что в ситуации с компенсацией за сбой Мегафон сработал на твердую четверку.

Лучшие хоть какая-то компенсация, чем никакой - эксперт о "Мегафоне"

Мобильный оператор "Мегафон" грамотно поступил с компенсациями после сбоя в своей работе. Такое мнение высказал в беседе с Nation News маркетолог Арсен Даллакян, специалист в психологии поведения потребителей.

"На мой взгляд, они сработали в этой ситуации на твердую четверку, они во время сообщили через свои социальные сети, что есть проблемы. Они умело перекинули ответственность на поставщиков, что с точки зрения PR грамотно. Ну и во-вторых, их директор написал у себя в Facebook, что они будут компенсировать день простоя. Потому что в социальных сетях люди начали писать "я плачу абонентную плату, кто мне это вернет".  И я думаю, что общественность вынудила "Мегафон" компенсировать, потому что это было распространенное требование. Как они это компенсировали, ну бесфантазийно, могли бы как-то повернуть в свою сторону, но решили так сделать.  Компенсация принципиально бы не изменила ситуацию, но отсутствие было бы хуже", - сказал Даллакян.

Напомним, гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков записал видеообращение, в котором предложил клиентам три варианта компенсации на выбор: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, либо 2 ГБ трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ" Пользователи соцсетей не оценили широту жеста.

На прошлой неделе в "Мегафоне" случился масштабный технический сбой, из-за чего абоненты по всей России остались без связи. Многие задумались о смене оператора.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Антон Александров

Оставить Комментарии

Загрузка...