loading...
close

Цукерберг хочет захватить мир бесплатно

15:58 09.09.2015 Views23 Версия для печативерсия для печати
Глава и основатель Facebook  Марк Цукерберг дал одно из самых подробных интервью за последнее время для журнала Time. Предметом дискуссии стала идея компании обеспечить доступ к интернету всем жителям Земли. Эта мысль возникла в 2012 году, когда число пользователей социальной сети достигло 1 млрд людей. Тогда и возникла амбициозная цель объединить всех жителей планеты с помощью социальной сети. Для увеличения количества пользователей Facebook использует и другие ресурсы, такие как Instagram, стартап по разработке технологий виртуальной реальности Oculus и мессенджер WhatsApp. Несмотря на то, что все эти сервисы значительно увеличивают число пользователей Facebook, они не позволяют достигнуть основной цели Цукерберга. Для того чтобы все люди в мире пользовались Facebook необходимо, чтобы у всех из них был доступ к интернету.  По его подсчетам, на сегодняшний день население Земли составляет 7,2 млрд, из них доступ к интернету есть примерно у 2,9 млрд. Это означает, что около 4,3 млрд человек еще не подключены к сети. «Наша миссия — объединить всех людей в мире, — подчеркивает он. — Этого не сделаешь с платным сервисом». Это был ответ Марка Цукерберга на обвинения со стороны главы Apple Тима Кука, который в своем открытом письме обвинил бесплатные онлайн-сервисы в том, что они превращают своих пользователей из клиентов в "продукты", которым продают рекламу. Цукерберг, в свою очередь, отметил, что если бы компания Apple действительно действовала в интересах своих пользователей, ее продукция была бы значительно дешевле. «Никакой приватности в сети просто не существует для основной части населения. И все с этим как-то уживаются, поэтому я не считаю, что у пользователей Facebook сейчас появились какие-то новые основания, чтобы переживать на тему приватности», - сообщил Цукерберг. Если у Facebook и есть недостаток, то это невозможность удаления сообщений из приватного чата. Есть мнение, что это гораздо больший минус, чем доступ рекламодателей к истории посещения сайтов.  
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть