Человек произошел от кометы, доказали ученые

15:52 09.09.2015 Views40 Версия для печативерсия для печати
Группа ученых из Центрального европейского института технологий Чешской республики впервые опытным путем доказала теорию о том, что жизнь на Земле могла образоваться в результате удара о поверхность Земли кометы. Доклад с подробностями опубликован в журнале "Записки Национальной Академии Наук" (the Proceedings of the National Academy of Sciences), сообщает газета The Telegraph. Используя высокомощный лазер, ученым удалось воспроизвести последствия удара, с которым комета ударяется о поверхность нашей планеты, а именно - резкое повышение температуры, ударные волны, а также радиационные излучения. По словам доктора Цивиса (Svatopluk Civis), Поздняя тяжёлая бомбардировка (также лунный катаклизм, последняя метеоритная бомбардировка) и появление жизни на Земле около 4 млрд лет назад теперь не просто совпадение, но повод для взаимосвязи этих двух событий. Как ни странно, но теорию возникновения жизни на Земле в результате столкновения Земли с кометой не исключают даже представители религиозных конфессий. Русская православная церковь в лице протоирея Всеволода Чаплина вполне допускает подлинность этой теории. "Бог мог творить мир с помощью разных средств. В том числе и через первичное вещество, которое находится в недрах кометы", - отметил Чаплин.