
Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах
В ведомстве отмечают, что в стратегии формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года стоит выполнение одной из задач, целью которой является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции, сообщают "Ura.ru".
Скрытой рекламой алкоголя, помимо демонстрации самого спиртного, становятся также имитационные товары, ассоциирующиеся со спиртным, при этом им не являясь, отмечают в Минздраве.
Так, по мнению главы Центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, "по ТВ идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает".
Минздрав занялся обсуждением с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти второй редакции проекта о рекламе спиртного.
Ранее информагентство Nation News сообщало, что по паспорту болельщика на ЧМ-2018 можно будет купить алкоголь.
- Оставить Комментарии
-

