Строители начали устанавливать железнодорожную арку Крымского моста
most.life  /  Крымский мост

Первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста начался в Керченском проливе.

Строители поднимут на фарватерные опоры шеститонный железнодорожный пролет. В общей сложности, в этом задействовано не меньше ста специалистов, а также свыше 10 буксиров, катеров и других судов.

Как отметил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин, морскую операцию в проекте Крымского моста без преувеличения можно назвать уникальной для мостостроения.

Строители начали устанавливать железнодорожную арку Крымского моста
most.life  /  Крымский мост

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере продлится не меньше 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале пришлось временно ограничить. Как только строителями будет подтверждена надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, проход судов по фарватеру сразу же возобновят. 

На окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры понадобится около месяца. На втором этапе морской операции, которая запланирована на сентябрь, пройдет установка автодорожной арки Крымского моста.

Строители начали устанавливать железнодорожную арку Крымского моста
most.life  /  Крымский мост

Керченский мост станет самым длинным в России, который соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой.
 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе