09 Октября 2017 2568

Ученые из NASA нашли на Марсе ключ к происхождению жизни на Земле

Наблюдения за Марсом при помощи орбитального аппарата разведки NASA позволили обнаружить места возможного зарождения жизни. С помощью новых данных можно узнать о типе среды для дальнейшего зарождения цивилизации на Земле.

Разгадкой происхождения жизни на Земле могут стать гидротермальные месторождения, которые нашли на Марсе. Информацию об этом озвучили в NASA.

Наблюдения за Красной планетой при помощи орбитального аппарата орбитального аппарата разведки позволили обнаружить данные месторождения.

Специалист космического центра NASA в Хьюстоне Пол Нильс отметил, что в случае, если ученым и не удастся найти доказательств жизни на Марсе, новая информация позволит узнать о типе среды для дальнейшего зарождения цивилизации на Земле.

Ученые из NASA нашли на Марсе ключ к происхождению жизни на Земле

Ранее портал Ura.ru сообщил о том, что на Марсе произошло самое мощное сияние, погрузившее планету в ультрафиолет.

Автор: Катерина Наумкина