«Кеплер» НАСА обнаружил новую планету

09 Сентября 2015 39

image (9) Астрономический спутник «Кеплер» НАСА обнаружил новую планету, которая больше Земли, но меньше чем Нептун и скорее всего на ней нет условий для жизни. Температура на обнаруженной планете слишком высокая. "Миссия Кеплера показала нам, что планеты более крупные, чем Земля, и меньшие, чем Нептун, присутствуют в галактике, но отсутствуют в нашей солнечной системе", - сказал Стив Хауэлл, ученый Исследовательского центра NASA в Калифорнии. По словам ученых, новая планета находится на расстоянии 180 световых лет от Земли. Небесное тело уже получило название HIP 116454b, сообщает американский журнал TIME. Астрономы называют планету водный «мини-Нептун». Выяснили, что у планеты крошечное ядро и газовая атмосфера. Благодаря миссии спутника, которая началась в мае 2014 года, было обнаружено 35 тыс. звезд, а также получена информация о звездных скоплениях и нескольких планетарных объектах в нашей Солнечной системе.