loading...
close

Ритейлеры не будут повышать цены больше, чем на 30%

15:17 09.09.2015 Views14 Версия для печативерсия для печати
Ассоциация компаний розничной торговли (АТОР) подготовила соглашение о сдерживании цен на продукты первой необходимости. Ритейлеры договорятся с  поставщиками не увеличивать цены на социально-значимую продукцию более, чем на 30% раз в 3 месяца. Согласно АКОРТ,  на российском рынке зафиксирована повышенная нестабильность.  АКОРТ предлагает ввести антикризисные правила торговли с 22 декабря 2014 года по 31 марта 2015 года. Период согласования новых цен между поставщиком и ритейлером составит 14 дней. Периодичность повышения цен поставщиком должна быть не менее 14 дней. Об этом пишут «Известия». Торговые сети и поставщики будут стараться не повышать цены на социално-значимую продукцию более чем на 30% в квартал. К категории социально-значимых продуктов, согласно постановлению правительства №530, относятся свинина, говядина и баранина на кости, курица (кроме окорочков), куриные яйца, мороженая рыба, подсолнечное и сливочное масло, соль, сахар, черный чай, молоко (2,5%-№,2% жирности), хлеб, мука, хлебобулочные изделия, рис, гречка, картофель, пшено, вермишель, капуста, лук, морковь, яблоки. Поставщики должны предпринять все меры для выполнения заказов, что обезопасит ритейлеров от дефицита какой-либо продукции. В случае если поставщик не выполнит обязательства, сеть может не принимать сокращенные сроки рассмотрения цен. Период определения цен для биржевых товаров будет определяться по частоте биржевых торгов. АКОРТ призывает присоединиться к соглашению всех участников рынка.      
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть