Риск диабета: ученые рассказали, почему вредно пропускать завтраки

30 Ноября 2017 737

Исследование, опубликованное в Journal of Psychology, показало, что люди, которые не отказываются от утреннего приема пищи, в меньшей степени подвержены диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям.

Ученые рассказли, почему вредно пропускать завтраки

Специалисты попросили 49 человек в возрасте от 21 до 60 лет завтракать в течение двух часов после пробуждения или же, наоборот, голодать до полудня ежедневно в течение шести недель. Они могли выбрать любое блюдо, но многие отдавали предпочтение классическому завтраку из хлопьев, тостов и сока.

До теста и по его окончании ученые зафиксировали показатели метаболизма у участников эксперимента. Кроме того, они провели биопсию жировых клеток для того, чтобы определить, как работают гены и белки, ответственные за обмен веществ.

Во время исследования эксперты определили, что завтраки снижают активность генов, связанных с инсулинорезистентностью и увеличивают концентрацию сахара в крови в пределах нормы. Со временем это может защитить организм от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, дополнительные калории, которые потребляют любители завтракать, не причиняют организму существенного вреда.

Ученые рассказли, почему вредно пропускать завтраки