loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Власти Соединенных Штатов аннулировали визу финансиста Уильяма Браудера

Власти Соединенных Штатов аннулировали визу финансиста Уильяма Браудера

6:36 23.10.2017
Российский сухогруз потерпел бедствие в результате действия тайфуна "Лан" в Японии

Российский сухогруз потерпел бедствие в результате действия тайфуна "Лан" в Японии

5:38 23.10.2017
Больше 98% жителей итальянской Венето отдали свои голоса за автономию области - СМИ

Больше 98% жителей итальянской Венето отдали свои голоса за автономию области - СМИ

4:11 23.10.2017
Высказались за автономию области жители Венето

Высказались за автономию области жители Венето

3:01 23.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Власти Соединенных Штатов аннулировали визу финансиста Уильяма Браудера

Власти Соединенных Штатов аннулировали визу финансиста Уильяма Браудера

6:36 23.10.2017
Российский сухогруз потерпел бедствие в результате действия тайфуна "Лан" в Японии

Российский сухогруз потерпел бедствие в результате действия тайфуна "Лан" в Японии

5:38 23.10.2017
Больше 98% жителей итальянской Венето отдали свои голоса за автономию области - СМИ

Больше 98% жителей итальянской Венето отдали свои голоса за автономию области - СМИ

4:11 23.10.2017
Высказались за автономию области жители Венето

Высказались за автономию области жители Венето

3:01 23.10.2017

Британские ученые выяснили, что перегибают палку

15:07
09 Сентября 2015 242
Ученый Британские ученые установили, что перегибают палку с названиями и темами своих исследований. По словам сотрудников Университета Кардиффа, большинство примеров преувеличений и лжесенсаций рождается в голове тех, кто сочиняет научные пресс-релизы. «Выводы в этих релизах далеко не всегда говорят о том, чему посвящена научная статья, по поводу которой они выходят, а наивный читатель, прочтя броский заголовок, не разобравшись, может принять его за руководство к действию. Это все от того, что пресс-релизы стали рекламой института, конкретной научной группы или рецензируемого журнала, где исследование опубликовано», - считают ученые из Кардиффа. По мнению исследователей, журналист должен прочитать релиз, связаться с автором, погрузиться в вопрос, прочитав другие публикации на эту тему, и взять комментарий у эксперта. Однако в погоне за читателем и скоростью СМИ часто упрощают себе работу. «Сильно давят конкуренция и время. Это давление может означать, что возникшие перегибания не корректируются и не меняются», — считает Петрок Самнер, соавтор исследования. Журнал British Medical Journal опубликовал статистику, согласно которой 40% релизов содержат явные советы, которых нет в изначальной работе. 33% релизов используют более «сильные» утверждения, чем в оригинальной работе, и 36% утверждают, что выводы, полученные на ком-то еще, относятся к людям. «Те, кто пишет релизы, часто не имеют технической квалификации», — считает Мэтт Шипман, специалист по связям с общественностью Университета Северной Каролины. Эти умышленные и неумышленные ляпы затем перетекают в статьи. Выяснилось, что 58% статей транслируют ложные советы, в 81% статей усиливаются утверждения и в 86 из 100 статей транслируются выводы, экстраполированные на человека от животных.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Источник Nation News опроверг слухи о якобы найденном алкоголе в крови актера Марьянова

СМИ и некоторые каналы в Telegram сообщили, что в крови у покойного Марьянова эксперты обнаружили алкоголь, но наш источник эту информацию опровергает. По его словам, информация про алкоголь - выдумка прессы.