loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Госдеп США обвинил КНДР и Россию в "рабовладельческом заговоре"

Госдеп США обвинил КНДР и Россию в "рабовладельческом заговоре"

7:50 28.06.2017
Осаду здания парламента сняли в Венесуэле

Осаду здания парламента сняли в Венесуэле

6:24 28.06.2017
Вооруженные силовики требуют отставки президента Венесуэлы

Вооруженные силовики требуют отставки президента Венесуэлы

6:16 28.06.2017
 Депутатам парламента Венесуэлы не удается выйти из здания - лидер оппозиции

Депутатам парламента Венесуэлы не удается выйти из здания - лидер оппозиции

5:16 28.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Госдеп США обвинил КНДР и Россию в "рабовладельческом заговоре"

Госдеп США обвинил КНДР и Россию в "рабовладельческом заговоре"

7:50 28.06.2017
Осаду здания парламента сняли в Венесуэле

Осаду здания парламента сняли в Венесуэле

6:24 28.06.2017
Вооруженные силовики требуют отставки президента Венесуэлы

Вооруженные силовики требуют отставки президента Венесуэлы

6:16 28.06.2017
 Депутатам парламента Венесуэлы не удается выйти из здания - лидер оппозиции

Депутатам парламента Венесуэлы не удается выйти из здания - лидер оппозиции

5:16 28.06.2017

Петербургское время истекло в Twitter

15:06
09 Сентября 2015 10
В понедельник в соцсетях появилась информация о закрытии The St. Petersburg Times - первой еженедельной англоязычной газеты, выходящей в Петербурге с 1993 года. В Twitter на страничке репортера VICE News Симона Островски появилось сообщение о закрытии издания St. Petersburg Times. Этот англоязычный еженедельник входит в деловой блок ИД «Independent Media Sanoma Magazines», наряду с The Moscow Times, «Ведомостями», журналами «Harvard Business Review», «National Geographic» и «Esquire». Основателями St. Petersburg Times стали новозеландский журналист Ллойд Дональдсон и предприниматель Григорий Кунис. Первоначально издание называлось The St. Petersburg Press и выходило в ИД «Cornerstone», документы об учреждении которого, кстати, со стороны мэрии подписывал Владимир Путин. В 1996-м газета сменила название и владельца. Теперь, как сообщается в Twitter Симона Островски, издание хотят закрыть. Бывший редактор винит в этом ограничительные российские законы и экономическую ситуацию в России. При этом известно, что Sanoma недавно продал 50% акций издательства «Фэшн Пресс» российско-американской группе Hearst Shkulev Media в рамках глобальной стратегической переоценки бизнеса. При этом газета St. Petersburg Times не была прибыльным проектом. В то же время с 2016 года в России должен вступить в действие уже принятый закон, ограничивающей долю иностранных собственников 20%. Таким образом иностранным собственникам уже скоро предстоит подумать о реструктуризации или уходе с рынка. Ранее о закрытии петербургской версии журнала и сайта уже сообщил журнал Time Out, выходящий с 1994 года. Учредителем этого издания является медиахолдинг «С-Медиа». Сейчас доля иностранного капитала в средствах массовой информации России законодательно ограничена 50%. «Цель закона - ограничить 20% именно в этот момент, когда России нужна помощь, нужна безопасность», - заявил автор законопроекта, депутат от ЛДПР Вадим Деньгин. За проект поправок к «Закону о СМИ» проголосовали 434 депутата, против выступил единственный Дмитрий Гудков. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Дайте денег и оружия»: эксперт о новых страшилках Киева о «Северном потоке - 2»

Киеву нужна военная истерия по любому поводу для того, чтобы скрывать свои преступления, совершаемые на линии соприкосновения, продолжать кошмарить Донбасс и клянчить у мирового сообщества деньги и оружие для войны с Россией, уверен эксперт Nation News.