loading...
close
close
Президентские выборы
Добавить свою новость

ЛДПР предлагает ограничить звуковую рекламу в магазинах

14:59
09 Сентября 2015 21
Депутат от ЛДПР хотят внести изменения в закон «О рекламе» и ограничить использование звуковой рекламы в магазинах, торговых  и культурно-развлекательных центрах. По мнению депутатов, это позволит обеспечить комфорт граждан в  местах массового скопления людей. В пояснительной записке к документу депутаты отмечают, что в законе «О рекламе» не установлены нормы распространения для рекламы в торговых центрах. Аудиореклама зачастую превышает допустимые значения уровня шума, что негативно сказывается на здоровье людей. Рекламу транслируют так, чтобы ее было слышно на фоне других источников шума. По мнению авторов законопроекта, это недопустимо. Они приводят в пример опыт западных в стран, где звуковой рекламы нет. Желающим ее послушать выдают наушники. Это позволяет обеспечивать безопасность. Поправки к закону предполагают ограничение максимальной продолжительности непрерывного звучания рекламы в течение часа, как на радио и телевидении. Реклама не должна занимать более 15% времени в течение часа и длиться не дольше 4 минут, регулирование громкости определит ФАС на основе стандартов радио и телевидения. Депутаты ЛДПР предлагают запретить использование рекламы в объявленные на территории России дни траура.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

По следам фейка о Печкине из «Простоквашино»: Роскомнадзор призвал россиян осторожно относиться к новостям в Сети

Роскомнадзор опроверг информацию о запрете мультфильм «Трое из Простоквашино» в связи с якобы пропагандой нацизма. Появившиеся в сети публикации в ведомстве назвали фейковыми и посоветовали журналистам проверять информацию. В преддверии выборов может быть все, в том числе и попытки дискредитации государственных органов, считает управляющий партнер Николай Вильчур.