Ученые доказали, что клетки мозга могут восстанавливаться даже у самых пожилых людей

08 Апреля 2018 1852

Группа исследователей из Колумбии пришла к выводу о том, что нервные клетки пожилого человека могут восстанавливаться вопреки существующему стереотипу об обратном.

Специалисты из Колумбийского университета в Нью-Йорке выяснили, что в гиппокампе людей преклонного возраста способны формироваться десятки тысячи новых нейронов так же, как и в мозге более молодого поколения.

Как отмечает один из авторов научного эксперимента Маура Болдрини  из Колумбийского университета, изучались фрагменты части лимбической системы головного мозга у пожилых и молодых людей, которые погибли причинам, которые не связанными с заболеваниями нервной системы.

Выяснилось, что запасы некоторых типов стволовых клеток у стариков были сильно истощены, но это не препятствовало появлению новых нейронов в центре памяти. За образование нейронов отвечают другие виды нервных клеток, с годами их не становится меньше. Получается, что нейроны активны вплоть до самой смерти, отмечают исследователи.

Старость влияет на число капилляров и других кровеносных сосудов, у людей в преклонном возрасте их становится значительно меньше, по сравнению с молодежью.

Более подробно с работой исследователей можно ознакомиться в научном журнале Cell Stem Cell.

Как сообщало ранее информагентство Nation News, ученые открыли эффективный способ борьбы со старением тела.

Автор: Юлия Шабалдина