loading...
close
close

Российские дипломаты высмеяли The Times за "Дамаск под контролем повстанцев"

19:51
12 Апреля 2018 551

Дипломаты из российского посольства в Великобритании в официальном микроблоге в Twitter указали на досадную ошибку автора солидной газеты The Times, который написал, что Дамаск якобы был в руках боевиков.

Российские дипломаты высмеяли The Times за "Дамаск под контролем повстанцев"

Дипломаты российского посольства в Великобритании обнаружили серьезную и абсурдную ошибку на страницах солидной британской газеты The Times. Статья о ситуации в Сирии сообщила читателям о том, что "российская авиация" якобы использовалась для "разрушения занятых повстанцами Дамаска и Алеппо".

Обратившие внимание на ошибку дипломаты иронично отметили, что редакция газета - пожалуй, последнее место, куда стоит обращаться за советом.

Напомним, что Алеппо был освобожден с помощью российской авиации в декабре 2016 года, а Дамаск вообще никогда не переходил под контроль каких-то сторонних вооруженных формирований и всегда оставался под защитой правительственных сил Сирии. Видимо, авторы некоторых британских СМИ просто не в курсе.

 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Екатерина Лазурная

Оставить Комментарии