loading...
close
close

Американский телеканал по ошибке опубликовал некролог жены Буша-старшего

8:40
16 Апреля 2018 193

Американский телеканал по ошибке опубликовал некролог жены Буша-старшего

Американский телеканал CBS случайно опубликовал некролог жены Джорджа Буша-старшего на своем сайте, после чего, спустя некоторое время, удалил статью.

Американский телеканал CBS по ошибке опубликовал некролог жены бывшего президента США Джорджа Буша-старшего Барбары, сообщает издание Miami Herald.

Сообщается, что телеканал сначала опубликовал на сайте некролог, пометив его как "не публиковать", а затем, спустя какое-то время, статья была убрана с сайта. Накануне стало известно, что после нескольких неудачных госпитализаций, Барбара Буш приняла решение более не искать новых методов для лечения, а побыть вместо этого с семьей.

Ранее СМИ писали о том, что Барбару Буш госпитализировали для лечения бронхита в январе 2017 года. Женщина также ложилась под хирургический нож для проведения операции на сердце в 2009 году. А в прошлом году жена бывшего президента лечилась от болезни щитовидной железы.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Геннадий Свидригайлов

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...