19 Апреля 2018 751

Ученые из Китая и Германии во главе с Сюэ Фэном, который представляет Университет Цинхуа, рассказали о замедлении высокотемпературной коррозии при сжатии. Соответствующая научная работа опубликована в журнале Journal of Applied Physics.

Ученые объяснили замедление высокотемпературной коррозии при сжатии

В исследовании ученые создали теоретическую модель, представив коррозию в качестве процесса с тремя основными стадиями. Он начинается с адсорбции кислорода на поверхность металла и последующим проникновением вглубь него, а заканчивается окислением.

По словам исследователей, диффузия и химические реакции зависят только от температуры, а эффект взаимного влияния механического напряжения и окисления более заметен при ее высоких показателях. Окончательные результаты, полученные исследователями во время эксперимента, согласуются с показателями по образованию оксидной пленки на кремние с температурным режимом 1000-1200 градусов.

Ученые объяснили замедление высокотемпературной коррозии при сжатии

Ранее информационное агентство Nation News сообщало, что эксперты Геологической службы США обнаружили на западном побережье страны "тектоническую бомбу замедленного действия".

Автор: Александра Григорьева