Ученые создадут подобию мозга неандертальцев

15 Мая 2018 489

Ученые создадут подобию мозга неандертальцев

Немецкие ученые создадут миниатюрную подобию мозга неандертальцев для того, чтобы выяснить различия в работе органа палеаонтропа и современных людей. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на эксперта университета Сванте Паабо.

Палеогенетики из Института эволюционной антропологии в Лейпциге собираются воссоздать мозг неандертальцев, чтобы понять разницу в работе нейронов человека того времени и современными людьми.

Отмечается, что в создании миниатюры органа будут использоваться стволовые клетки с частично "неандертальской" ДНК.

Исследование будут проводить с целью обнаружить уникальные черты Homo sapiens, которые помогли предкам победить.

Добавим, что в 2009 году группа ученых, возглавляемая  Сванте Паабо, выяснила, что неандертальцы имели контакты с предками современного человека и оставили в ДНК от двух до четырех процентов своих генов. Это, по итогам исследования экспертов, помогло кроманьонцам приспособиться к жизни в суровых условиях на севере и обрести сильный иммунитет.

Ранее сообщалось, что специалисты из мексиканского Национального института антропологии и истории, а также испанские ученые приступили к воссозданию построек майя в 3D.

Автор: Кристина Оленева