loading...
close
close

Сели в калошу: эксперт рассказал, почему провалились все феерические прогнозы Украины по Крымскому мосту

10:56
18 Мая 2018 20141

Автомобили едут по Крымскому мосту уже третий день. Ни один из феерических прогнозов украинских экспертов не оправдался. Переправу не просто построили, а сделали это даже на полгода раньше срока. Причин, по которым в Киеве не способны реально оценивать ситуацию, особенно если речь заходит о Крыме, как минимум три, считает политолог Сергей Михеев.

Эксперт рассказал, почему провалились все феерические прогнозы Украины по Крымскому мосту

Запуск Крымского моста уже который день является самой обсуждаемой темой, как в России, так и на Украине. Киевские эксперты в течение всего строительства переправы упорно твердили, что это сделать невозможно. Теперь они сели, как говорится, в калошу. О том, почему не оправдался ни один из феерических прогнозов Украины по Крыму, шла речь на вечернем ток-шоу Владимира Соловьева.

Как отметил политолог Сергей Михеев, прогнозы украинских политиков и технологов по Крыму вообще и по мосту через Керченский пролив в частности были обречены на провал с самого начала, и для этого есть несколько причин.

Эксперт рассказал, почему провалились все феерические прогнозы Украины по Крымскому мосту

«Я всегда говорил украинским коллегам, что они делают, как минимум, две серьезные ошибки. Первая: они не учитывают реальную разницу масштабов РФ и Украины, поэтому когда они стилистику своих прогнозов переносят на Россию, то изначально допускают ошибку. Очевидно, что сами по себе масштабы российского проекта, нашей экономики и военной машины, даже при всех существующих в стране проблемах, перевесят негатив по целому ряду направлений, нравиться это кому-то или нет. С самого начала было ясно, что Крымский мост будет построен. И железнодорожный возведем. Украинцам не хватило профессионализма в оценке. А неправильная оценка ведет к неправильным прогнозам и ошибочному плану действий, что они регулярно и делают», - отметил Михеев.

Вторая ошибка, полагает политолог, вытекает из первой. Это - превалирование эмоций над разумным расчетом. Слишком часто на Украине так называемые эксперты говорят то, что хотят видеть и слышать, давая очень много свободы чувствам мести и обиды.

«Это во многих случаях понятно, но давать чувствам мести и обиды превалировать над реальной оценкой политики и технологи позволить себе не могут. Отсюда и все ошибки по Крыму. Отсюда и все эти разговоры о якобы перспективах партизанского движения в республике, мифических желаниях крымчан вернуться в Украину, неспособности россиян осуществить такой грандиозный проект, как мост через Керченский пролив, и многое другое. Это убаюкивание себя было совершенно непрофессиональным, поскольку жестко расходилось с реальной ситуацией. В Крыму далеко не все довольны тем, как они живут. Но никто не хочет возвращаться в состав Украины», - подчеркнул Михеев.

Эксперт убежден, что все эти ошибки в прогнозах объясняются еще и тем, что после распада Союза у украинцев осталось в душе ощущение большой, могучей страны, с которой все считаются, которая очень многое может. А на самом деле Украина за 25 лет достаточно кризисного существования и четыре года саморазрушения стала другой.

«В голове украинцев еще осталось ощущение этого крупного проекта, а в реальности этого нет. Поэтому все эти факторы, о которых я сказал, сходясь в одной точке, постоянно вызывают злобу и желание отомстить», - пояснил возникновение потока лжи о Крыме и России, звучащий из уст украинских «экспертов».

Движение легковых автомобилей и общественного транспорта по Крымскому мосту было открыто в 5:30 утра 16 мая. Только за первые сутки по новой переправе проехали более 10,7 тысяч машин в сторону Крыма и почти столько же в сторону Тамани. Загрузка трассы, как сообщается на официальном сайте моста, пока составляет 25-30% от проектной. В ночные часы по Крымскому мосту проходят около 200 автомобилей в час. Для обеспечения безопасности дорожного движения ежедневно на переправе дежурят  шесть комплексных дорожных машин, четыре автомобиля дорожного мастера и по два эвакуатора легковых машин и автобусов. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Марина Кузина

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости партнёров