loading...
close

В пропаже малазийского самолета зарубежные СМИ обвинили погоду

14:45 09.09.2015 Views56
У берегов Индонезии продолжаются поиски самолета компании AirAsia, который исчез с радаров утром в воскресенье, 28 декабря. Местные чиновники заявили, что судно может находиться на дне Яванского моря. Зарубежные СМИ уже начали строить версии случившегося, однако как утверждают эксперты, о причинах инцидента говорить пока рано. Практически все без исключения иностранные журналисты придерживаются версии, что причиной исчезновения самолета стала погода. Как заявил в интервью американскому изданию The Wall Street Journal неназванный чиновник из метеорологического ведомства, в районе, где пропало судно, было много «густых кучево-дождевых облаков, которые очень опасны для авиации, поскольку несут грозы и сильный дождь». Глава компании AirAsia Тони Фернандес на пресс-конференции заявил, что «условия полета были сложными», однако он не стал утверждать, что причиной падения борта могли стать погодные условия. «Давайте найдем самолет и проведем надлежащее расследование», - отметил бизнесмен. С ним солидарны и авиационные эксперты, которые утверждают, что сейчас «преждевременно рассуждать о конкретных причинах исчезновения самолета, поскольку пока не так много информации». Бывший директор авиакомпании British Airways в интервью деловой газете The Financial Times подчеркнул, что у пропавшего самолета были «очень впечатляющие показатели по технике безопасности». По его словам, не только турбулентность могла стать причиной падения борта, но и «что-то еще». Самолет AirAsia вылетел из Сурабая (Индонезия) в Сингапур (Малайзия) в 5:32 утра по местному времени. В 6:12 экипаж запросил набор высоты, чтобы облететь облако. В 6:18 утра судно пропало с радаров. При этом пилот по неизвестной причине не подал сигнал бедствия. На борту злополучного рейса находились 162 человека, из них 155 индонезийцев, три гражданина Южной Кореи, жители Великобритании, Малайзии, Сингапура и Франции. В настоящее время в поисках задействовано 12 военных кораблей, три вертолета и пять самолетов. Свою помощь предложили Россия, Китай, Австралия, Южная Корея и Франция. Пока спасатели не обнаружили сигналы от аварийных передатчиков самолета. AirAsia и ее дочерние компании до инцидента с рейсом QZ8501 считались одними из самых надежных перевозчиков в мире. Кроме того, за штурвалом самолета был опытный пилот, который налетал более чем 20 тысяч часов. Отметим, что уходящий год стал худшим за последнее десятилетие по числу авиационных происшествий для азиатских авиакомпаний. 16 февраля самолет компании Nepal Airlines, следовавший из Покхары в Джумлу, врезался в склон холма. Катастрофа унесла жизни 18 человек. 8 марта малазийский Boeing 777, направляясь из города Куала-Лумпур в Пекине, исчез с радара. Обломки самолета не нашли до сих пор. Пропавшими без вести считаются 239 человек. 17 июля под Донецком потерпел крушение еще один малазийский Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате происшествия погибли 298 человек. До сих пор ведется расследование инцидента. 23 июля самолет ATR-72 разбился при заходе на посадку на острове Пэнху в Тайване. Жертвами крушения судна стали 48 человек.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть