25 Мая 2018 881

Ученые рассказали о новой защите опухолей и способе борьбы с ней

Ученые обнаружили средство против бессмертных раковых клеток‍, которые способны бесконечно делиться из-за активности белка, восстанавливающего их ДНК. По словам специалистов, они смогли блокировать активность белка специфическими ингибиторами в альянсе с препаратами, которые используются при химиотерапии.

Группа ученых из Института биомедицинских исследований в Барселоне во время исследований обнаружила новый защитный механизм опухолей человеческого организма и нашла способ борьбы с ним, пишет Cancer Cell.

Как стало известно, речь идет о том, что клетки злокачественных опухолей могут бесконечно делиться из-за активности белка, восстанавливающего их ДНК (речь идет о белке p38alpha - прим.ред.).

По словам специалистов, ученым удалось блокировать активность данного белка при помощи специфических ингибиторов (подавляющие физиологические и физико-химические (ферментативные) процессы вещества - прим.ред.) вкупе с препаратами на основе таксана, которые используются в химиотерапии.

Ученые рассказали о новой защите опухолей и способе борьбы с ней

Согласно результатам экспериментов над лабораторными грызунами, в ДНК клеток злокачественных опухолей появились повреждения, большая часть клеток погибла, а сама опухоль уменьшилась.

Автор: Наталья Агеенко