04 Июня 2018 267

Ученые рассказали, как расселились по Америке предки индейцев

Ученые выяснили, что предки индейцев, прибыв в Северную Америку, разделились на две группы. Как утверждают исследователи, вероятнее всего, они шли вдоль побережья Тихого океана, а часть пути миновали на лодках. Когда они прошли ледяной щит, разделились на две группы.

Первая стала родоначальницей индейцев на востоке Северной Америки, вторая - на западе Северной, в Центральной и Южной Америке. Авторы исследования описали пути передвижения и генетику индейцев в статьях, которые опубликовали издания Science и Science Advances.

Ученые рассказали, как расселились по Америке предки индейцев

Геологи под руководством Тимоти Хитона из американского университета Южной Дакоты изучили небольшие острова, расположенные вдоль юго-западного побережья Аляски, и пришли к выводу, что до континента предки индейцев добирались на лодках, после чего разделились на две группы. Одна ушла в восточном направлении, вторая - осталась в северной части Северной Америки и расселилась на землях Центральной и Южной Америки. Та же группа, которая отправилась на восток, была родственной современным алгонкинам и кенневикскому человеку. Позднее несколько групп объединились; по мнению исследователей, это могло происходить не один раз.

Ранее информационное агентство Nation News сообщало, что первыми жителями Америки были выходцы из России, выяснили ученые.

Автор: Тамара Отдельнова