loading...
close
close

NYT назвала приговор Навальному "щадящим"

14:42
09 Сентября 2015 41
Братья Навальные признаны виновными по делу «Ив Роше». Только Алексея суд приговорил к 3,5 годам условно, а его брат Олег этот же срок должен провести за решеткой в колонии общего режима и выплатить штраф в размере 500 тысяч рублей. Кроме того, они оба должны возместить ущерб на сумму 4,8 млн рублей. Решением суда остались недовольны не только братья Навальные, их родственники и адвокаты, но и журналисты зарубежных изданий. Британская газета The Guardian назвала приговор «частью кампании по подавлению инакомыслия в России», а Radio Free Europe – «возмездием за его позицию по отношению к президенту Владимиру Путину». Американская газета The New Your Times считает решение суда в отношении Алексея Навального «щадящим». Как говорится в публикации «российские власти захотели оттеснить активиста, но не превратить в политического мученика». Его брата Олега автор публикации назвал «пешкой в большой политической игре». «Это сигнал, что Кремль выбрал более жесткую стратегию и стремится подавить политическую деятельность господина Навального», - подчеркивается в статье. Московский корреспондент британского телеканала BBC Стивен Розенберг считает, что неспроста оглашение приговора, которое должно было состояться 15 января, перенесли на 30 декабря. По его мнению, «это попытка предотвратить уличные протесты». Иностранные издания практически единогласно пишут, что решение суда не останется незамеченным.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Обвинения в сторону России абсурдны»: британцы о статье Daily Express про «драматичный» пуск ракеты «Тополь М»

Тот факт, что Россию обвиняют во всем, что происходит в мире, уже становится комичным. А если кто-нибудь с этим не согласен, он тут же становится провокатором и «агентом Кремля». Так прокомментировали пользователи статью в Daily Express об «ужасающем» запуске ракеты «Тополь-М».