20 Июня 2018 343

Ученые выяснили, сколько нужно людей для колонизации планеты Проксима b

Французские ученые Фредерик Марин и Камилла Белуффи рассчитали, сколько людей нужно будет разместить на космическом корабле, чтобы совершить успешный полет к планете Проксима b, которая сейчас является наиболее подходящей для колонизации.

Результаты данного научного изыскания скоро опубликуют в журнале Journal of the British Interplanetary Society. Напомним, что именно эту планета считают наиболее подходящей для колонизации.

Не вдаваясь в детали и технологии расчета, которыми воспользовались ученые Фредерик Марин и Камилла Белуффи, подчеркнем, что для успеха миссии необходимо больше 98 человек, но никак не меньше.

Ученые выяснили, сколько нужно людей для колонизации планеты Проксима b

Если использовать меньшее количество экипажа, то шансы на колонизацию планеты Проксима b значительно снизятся. С, помощью моделирования ученые сделали вывод, что при экипаже в 32 человека, шанс на успех миссии упадут практически до 0%.

Для того, чтобы добраться до планеты Проксима b космическому кораблю при нынешнем развитии технологии понадобится 6300 лет. Однако научно-технический прогресс сократит это время в десять раз, заверил доктор Марин.

Как сообщало ранее информагентство Nation News, российские астрономы раскрыли секрет рождения каменистых "суперземель".

Автор: Юлия Шабалдина