loading...
close
close
Закрыть
18+

Будет расследование: Booking ответил на раскрытие данных банковских карт путешественников

16:20
25 Июля 2018 197

Будет расследование: Booking.com ответил Nation News по поводу раскрытия данных банковских карт пользователей

Сервис бронирования Booking отреагировал на сообщение о раскрытии персональных данных банковских карт пользователя после запроса Nation News.

Все началось с того, что путешественник рассказал на популярном сервисе блогов Pikabu, что увидел на ресепшене забронированного им через сервис отеля в Малайзии лист бумаги, с напечатанными на нем номером своей карты, кодом CVV и другими данными, которые, по идее, не должны были оказаться в третьих руках. Пользователь с ником Oyshoboy на Pikabu рассказал, что служащий гостиницы просто списал деньги с его карты, не затребовав введения пин-кода, после чего путешественник был вынужден заблокировать карточку.

Будет расследование: Booking.com ответил Nation News по поводу раскрытия данных банковских карт пользователей

В компании заявили, что очень тщательно относятся к приватным данным банковских карт клиентов, передают их безопасно и защищают через платформу с двухфакторной идентификацией. Но ответственность за соблюдение высоких стандартов безопасности лежит и на самих отелях, которые соглашаются с условиями сервиса.

"Все партнеры Booking.com соглашаются с нашими условиями и положениями, которые требуют от объектов размещения соблюдения определенных процедур обработки данных для защиты клиентов в условиях эффективного и ответственного управления своим бизнесом. В тех редких случаях, когда мы получаем сообщения о ненадлежащих действиях партнеров, мы, как и в этом случае, незамедлительно проводим расследование," — ответили представители сервиса.

Экcперт в области информационной безопасности компании "Cisco Systems" Алексей Лукацкий отметил, что информация о таких случаях уже всплывала раньше, и подтвердил Nation News, что в данном случае это — нарушение со стороны отеля.

"Это проблема отеля и пользователь ничего тут сделать не может. Никто не должен видеть никакие распечатки с персональными данными, тут можно пожаловаться менеджеру отеля, но вряд ли это изменит ситуацию. Если мы говорим об отеле в России, можно еще написать жалобу в Роскомнадзор, если дело происходит в Европе — местному уполномоченному по кибербезопасности и он должен будет разобраться. Но блокировать карточку каждый раз, когда она где-то светится,  — несколько избыточная осторожность, это стоит делать лишь при подозрении на хищение".

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Александра Микулина

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Певица Жасмин переболела коронавирусом вместе с сыном
Жизнь
Певица Жасмин переболела коронавирусом вместе с сыном
Доктор Шаповаленко объяснила отличие коронавируса от гриппа
Наука
Доктор Шаповаленко объяснила отличие коронавируса от гриппа
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть